Лифлетинг
Внимание у нас новый сайт!
Среди недорогих способов привлечения внимания потребителей выделяют лифлетинг, распространение флаеров и раздачу рекламных листовок. Главная цель эффективной промо акции заключается в повышении интереса к товарам и услугам компании у различной возрастной и социальной группы.
Условия проведения
Раздачу флаеров, рекламных листовок можно осуществлять в любых общественных местах: проходные крупных предприятий, оживленные переходы, остановки, торговые центры, учебные заведения, вокзалы и т.д. При выборе места распространения листовок, нужно опираться на проходимость Целевой аудитории, для которой предназначено рекламное обращение.
Особенности лифлетинга:
- Сообщение, которое должны услышать
При создании дизайна листовки или буклета важно учитывать, что любая продажа - это выгоды, которые получает клиент, приобретая Ваш товар.
Около 95% компаний допускают ошибку, когда продают особенности товара. На самом деле их основная задача – донести до потребителя ответ на вопрос, какие выгоды он получит, если купит именно этот продукт.
- Размер и цвет листовки
Грамотно выполненная листовка - результат работы хорошего дизайнера и маркетолога. Используйте свободное пространство, для того чтобы раздача листовок была более продуктивной.
В большинстве случаев люди очень быстро знакомятся с информацией, которую получают в результате раздачи листовок. Хотят видеть сразу ключевые слова. Человек не станет тратить время на прочтение всей листовки, ему проще ее выбросить. Большое значение имеет цвет листовки, форма и размер листовки.
- Сезонность
Некоторые компании-производители имеют сезонный цикл. Например, продажа босоножек не сильно пользуется популярностью зимой, также как и посещаемость соляриев снижается ближе к лету. Если провести раздачу листовок в период сезонной активности компании – Вы получите наибольший отклик от клиентов.
Вы можете отправить нам сообщение используя нижеприведенную форму:
* - поля обязательные к заполнению