1. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
 
Достижение максимального полочного пространства и наилучшей позиции для продвигаемого брэнда.
Оптимальное размещение рекламных материалов.
Оптимизация товарного запаса.
 
Программа мерчендайзинга разрабатывается индивидуально для каждого клиента в зависимости от продвигаемого продукта и целей программы, по желанию заказчика производится разработка и изготовление рекламных материалов.
 
2. ПРОМОУШН (СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА)
 
Стимулирование потребителей
Стимулирование торговой сети
 
По желанию клиента производится разработка индивидуальной программы стимулирования сбыта и изготовление фирменной униформы расходных материалов, оборудования для проведения акций.
 
3. МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
 
Выполняется по следующим параметрам:
 
Уровень дистрибуции (присутствие товара на витрине)
Ценовой мониторинг (включая дистрибуцию)
Объем продаж
Объем товарных запасов
Наличие и состояние рекламных материалов и торгового оборудования
 
По желанию клиента осуществляется мониторинг по дополнительным параметрам.
 
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
 
Разработка и организация тематических мероприятий, презентаций и выставок.
Разработка и организация уличных мероприятий, участие в городских праздниках, народных гуляниях, спортивных акциях.
 
5. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 
Выезд специалиста в торговую точку для диагностики и устранения неисправностей торгового оборудования.
 

 
ПРИ РАБОТЕ С КОМПАНИЕЙ "BTL - ACTIVITY"
НАШИ КЛИЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
 
Профессиональный уровень проведения программ и управления персоналом в любых каналах сбыта.
Комплексный подход (от разработки концепции до отслеживания результатов) с возможностью выбора отдельных элементов программы.
Полное обеспечение программ необходимыми материалами и оборудованием.