Мерчендайзинг

 Портфолио «Мерчендайзинг»

Внимание! Мы разработали новый сайт!

Мерчендайзинг - это одна из составляющих маркетинга, которая призвана воздействовать на выбор конечного потребителя в месте продажи товара или предоставления услуги. Грамотный мерчендайзинг способен поднять интерес к продукту и стимулировать его продажи.

Мерчендайзеры определяют набор товаров, которые представлены в торговой точке, наилучшую организацию их выкладки, необходимость дополнения их рекламными материалами и цены на продукцию. Суть мерчендайзинга заключается в продвижении товаров и услуг на рынке без привлечения квалифицированных продавцов.

Задачи мерчендайзинга:

  • отслеживание, есть ли в торговой точке всегда полный ассортимент товара
  • оснащены ли торговые залы всем необходимым оборудованием для хранения и реализации товара
  • грамотная расстановка товара, звуковая атмосфера, дизайн, интерьер и освещение
  • оборудованные небольшие торговые точки с наиболее дорогостоящим товаром
  • товар должен быть представлен таким образом, чтобы потребитель провел как можно больше времени, не обращаясь при этом за консультацией к продавцу

Организация выкладки товаров на витрины магазина - это одна из главных задач мерчендайзинга. Анализ того, насколько эффективна существующая система, и внедрение новой системы мерчендайзинга начинаются именно с этого шага.

Программа мерчендайзинга разрабатывается индивидуально для каждого клиента в зависимости от продвигаемого продукта и целей программы, по желанию заказчика производится разработка и изготовление рекламных материалов.

 

 

Вы можете отправить нам сообщение используя нижеприведенную форму:

Ваше имя

Организация

Телефон

Ваш e-mail

Ваш вопрос

* - поля обязательные к заполнению

BTL-activity © 2001—2015 Все права защищены


Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ОД «Суворов»
ул. Радищева, 6А, оф. 1306
тел.: +7 (343) 386 01 05, доб. 113
моб.: +7 912 048 3017
Эл. почта:

Адрес: г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 60в, оф. 701



 

Рекламное агентство BTL Activity