Тайный покупатель

 Портфолио «Тайный покупатель»

Внимание! У компании появился новый сайт!

Если вы хотите грамотно управлять компанией, оценить ее реальную рыночную позицию, проверить собственных сотрудников и убедиться в том, что деньги, которые вы тратите на рекламу и тренинги персонала не пропадают зря, то услуга «Тайный покупатель» – решение специально для вас!

Заказать услугу "Тайный покупатель"

Основной принцип технологии «Тайный покупатель» — бизнес глазами потенциального клиента

Что Вам может дать оценка качества обслуживания с использованием технологии «Тайный покупатель»?

1. Увеличение прибыли. Выявление слабых мест и их преодоление при помощи специальных программ обучения приведет к росту числа покупателей и Вашей прибыли, укажет на слабые места в работе с покупателями отдельных сотрудников.

2. Получение конкурентного преимущества. Применение программы «Тайный покупатель» в отношении своих конкурентов, Вы получаете информацию о недостатках и превосходствах конкурентов в отдельных сферах обслуживания. Полученная информация может указать на наиболее быстрые пути завоевания расположения потребителей, в данный момент отдающих предпочтения Вашим конкурентам

3. Аттестация персонала, работающего с клиентами. Проведение нестандартной аттестации персонала (например, после прохождения испытательного срока или после обучения) в условиях реальных продаж позволит Вам принять объективное решение в отношении своего сотрудника.

4. Ротация и перестановка персонала. Использование результатов оценки качества обслуживания Клиентов для управления карьерой Ваших сотрудников.

5. Формирование понятных (прозрачных) мотивационных программ. Включение результатов программы в Положение о мотивации сотрудников. «Тайные покупатели» с большой точностью укажут, кто из продавцов-консультантов достоин поощрения, а кого следует наказать. Обычно результаты исследования доводятся до сотрудников, поэтому продавцы будут четко представлять, за что их премируют или наказывают.

6. Повышение мотивации торгового персонала.  Будучи проверенными однажды (тем более если проверки будут проводится регулярно!), продавцы будут видеть в каждом вошедшем в торговый зал Клиенте проверяющего. Поэтому, любому посетителю, что бы он ни говорил и как бы себя не вел, будет оказан качественный прием, с ним будут особо вежливы и обходительны. Вероятность присутствия «тайного покупателя», а точнее - нежелание быть наказанным за плохое обслуживание проверяющего (согласно п. 4), способна легко и надолго повысить мотивацию торгового персонала и, как следствие, увеличить Вашу прибыль.

7. Возможность обоснованно заявить о превосходстве в обслуживании. Вы получаете возможность указывать в своих рекламных и информационных материалах на высокое качество обслуживания своих клиентов, ссылаясь на наши исследования.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании BTL-Activity будут рады вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 386-01-05 или любым другим удобным для вас способом.

 

Вы можете отправить нам сообщение используя нижеприведенную форму:

Ваше имя

Организация

Телефон

Ваш e-mail

Ваш вопрос

* - поля обязательные к заполнению

BTL-activity © 2001—2015 Все права защищены


Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ОД «Суворов»
ул. Радищева, 6А, оф. 1306
тел.: +7 (343) 386 01 05, доб. 113
моб.: +7 912 048 3017
Эл. почта:

Адрес: г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 60в, оф. 701



 

Рекламное агентство BTL Activity