BTL activity
Главная  ?  Статьи  ?  Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Определение мерчандайзинга.
Начнем с того, что покупку какого-либо товара вы можете планировать, а можете осуществлять импульсно. Знаете ли Вы, что до 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком?

Речевые техники
Переходы, трюизмы, разделение уровней сознания, иллюзия выбора, переформулирование и другие речевые техники.

Памятка мерчендайзеру
Памятка мерчендайзеру по размещению продукции:

Продукцию лучше расположить на уровне глаз покупателя.
Если продукция небольшого размера, то следует выложить несколько экземпляров для более заметного расположения.
Далее...

Инструменты мерчандайзинга
Прежде чем мы начнем говорить о конкретных инструментах мерчендайзинга, необходимо определиться в том, что мы одинаково понимаем значение некоторых понятий.

РОS-материалы
Материалы РОS выполняют следующие функции...

Цели и задачи
Основные цели и задачи мерчандайзинга.