Статьи

  • Инструменты мерчандайзинга
    Покупатели охотнее выбирают товары, цена на которые обозначена и хорошо видна, поэтому магазин должен заботиться о правильном размещении ценников. Чтобы не вводить покупателей в заблуждение ценники должны располагаться точно под тем товаром, цену на который они указывают.

  • Концепция продаж: аптеки в торговых центрах -
    Одной из проблем аптек в торговых центрах является покупка, в основном, товаров экстренного спроса. Это происходит при неправильной ценовой стратегии

  • Легенда о возникновении термина BTL
    Один из руководителей некоей крупной компании составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы...

  • Определение мерчандайзинга
    Что же влияет на окончательный выбор покупателя в пользу той или иной марки, вида, упаковки? Почему только в некоторых магазинах покупатели совершают много незапланированных покупок?

  • Организация зон самообслуживания в аптеке
    Организация зон самообслуживания в аптеке позволяет увеличить объем покупок за счет основных товаров (средства дезинфекции, гигиены и ухода за лицом и телом, минеральная вода и чаи)

  • Основные цели и задачи мерчандайзинга
    Поддержать продажи собственных продуктов, марок, увеличить объемы реализации. Увеличить общую прибыль магазина и показатели по оборачиваемости

  • Отделы прилавочного типа для аптек
    В отделах с отпуском товара продавцом важно сконцентрировать усилия на качестве подачи информации при выкладке

  • Оформление торгового пространства в аптеках
    Традиционно в оформлении аптек используется белый цвет и холодные тона, которые действуют на покупателя пассивно, снимают беспокойство при выборе лекарств и стоянии в очереди, но в то же время создают некоторые трудности при представлении товара и мало способствуют импульсным покупкам

  • Памятка мерчендайзеру
    Продукцию лучше расположить на уровне глаз покупателя. Если продукция небольшого размера, то следует выложить несколько экземпляров для более заметного расположения...

  • Промоушен (промоушн) и sales-promotion
    Термин "Промоушен" практически является транскрипцией слова "promotion", которое переводится как стимулирование и, как правило, используется в словосочетании "sales-promotion" (в переводе - стимулирование продаж)

  • Распределение торгового пространства в аптеке
    Организация торгового пространства аптеки должна учитывать распределение посетителей в соответствии с типом спроса, обеспечить отсутствие очередей и сократить время бесцельного ожидания

  • Речевые техники
    Речь построена плавно, без отрывов, она “течет”. Для этого используются слова: “если”, “когда”, “итак” и др.

  • РОS-материалы
    Материалы РОS выполняют следующие функции: информирующая (они указывают на то, где и какой товар расположен), привлекающая (красочные мобили и воблеры не могут остаться незамеченными), ориентирующая

  • Система стимулирования сбыта
    Эта маркетинговая коммуникация имеет следующие особенности: имеет ярко выраженный сбытовой характер. Значительно поднимает сбыт в короткое время и на короткое время...

BTL-activity © 2001—2015 Все права защищены


Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ОД «Суворов»
ул. Радищева, 6А, оф. 1306
тел.: +7 (343) 386 01 05, доб. 113
моб.: +7 912 048 3017
Эл. почта:

Адрес: г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 60в, оф. 701



 

Rambler's Top100

Рекламное агентство BTL Activity