РОS-материалы


Материалы РОS выполняют следующие функции:

  • информирующая (они указывают на то, где и какой товар расположен);
  • привлекающая (красочные мобили и воблеры не могут остаться незамеченными);
  • ориентирующая (если покупатель пришел за определенной маркой товара, РОS-материалы помогут отыскать ее быстрее).

Номенклатура РОS-продукции включает в себя:

1. Конструкции презентационного характера:

  • Тумбы, презентационные, информационные и выставочные стойки;
  • Фирменные и специально изготовленные выставочные стенды,которые появляются на время конкретных крупных промоушн-акций (например, сэмплинг-столы);

2. Подставки (иногда их называют диспенсерами, или холдерами) различных типов:

  • Горки.
  • Этажерки.
  • Собственно подставки под товары (аксессуары, аудио-плейеры, ручки, телефоны, пейджеры, посуда в эконом-панели).
  • Подставки под рекламные материалы (журналы, брошюры), которые бывают нескольких типов:
  • Настольные (в т.ч. с карманами, несколькими отделениями; горизонтальные и вертикальные; со смещением и без).
  • Настенные.
  • Напольные.
  • Ценники.
  • Шелфтокеры (от англ. shеlf- полка, tаlk - говорить) - одна из разновидностей мониторов, длинные картонные уголки, часто с вырезкой, которые применяются, чтобы выделить товарный ряд конкретной фирмы;

3. Полиграфическую рекламную продукцию:

  • Постеры (плакаты больших размеров).
  • Стикеры (плакаты и этикетки на клейкой основе). Данный тип РОS-материалов приобрел высокую популярность, особенно в небольших магазинах. Стикеры играют не только информирующую роль, но и стимулируют акт покупки.
  • Информационные листовки и лифлеты.
  • Гирлянды и флажки, в т.ч. настольные и интерьерные (настенные).

4. Напольную графику. К этому же приему мерчандайзинга относится нанесение стрелок на полу, указывающих направление движения к конкретному товару;

5. Воблеры (от англ. tо wobblе — дрожать) - типичный прием для больших супермаркетов. Воблер "дрожит" на гибкой пластмассовой ножке, прикрепленной к полке, и указывает покупателю, где находится товар данной торговой марки;

6. Джумби — огромные коробки, повторяющие в увеличенном масштабе форму упаковки товара (например, пакетов с соком или пачек сигарет). Есть также джумбы в форме огромных надувных «фирменных» бутылок. Применяются в больших магазинах, где подвешиваются под потолком или ставятся на верхних полках;

7. Мобили — большие картонные конструкции, которые подвешиваются к потолку над тем местом, где продается данный товар. Часто данный прием применяется в супермаркетах;

8. Напольные фигуры с высечкой (в т.ч. наружного применения). Например, выполненные в натуральный человеческий рост и обрезанные по контуру человеческого тела фигуры официантов, стюардесс и т.п.

Из всех перечисленных направлений в настоящее время наибольший интерес представляет такое направление, как размещение элементов напольной графики в супермаркетах. Задача напольной графики — повысить эффективность рекламы. Мимо нее невозможно пройти в буквальном смысле этого слова. Главная ее особенность — износостойкий ламинат, устойчивый к истиранию и другим механическим воздействиям. Напольный стикер должен не только клеиться на любые виды полов, но и легко с них удаляться без применения специальных средств и не оставлять следов клея на полу.

Выбирайте, что Вам необходимо, и, придя в любую розничную точку, Вы увидите, что Ваш товар покупают чаще, чем товар конкурента, поскольку:

  • у входа в магазин на Вашего покупателя с красочного плаката смотрит рекламный образ товара, напоминая о том, что именно здесь его можно приобрести;
  • дорогу к Вашему товару указывает напольная графика;
  • над Вашим товаром свисает воблер, указывая на уровне глаз его месторасположение;
  • цветные гирлянды создают ощущение праздника;
  • рекламный образ в виде напольной фигуры стоит как раз около места, где продается Ваш товар;
  • в сопроводительном буклете есть дополнительная информация о вашем товаре.

« Назад

BTL-activity © 2001—2015 Все права защищены


Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ОД «Суворов»
ул. Радищева, 6А, оф. 1306
тел.: +7 (343) 386 01 05, доб. 113
моб.: +7 912 048 3017
Эл. почта:

Адрес: г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 60в, оф. 701



 

Rambler's Top100

Рекламное агентство BTL Activity