Основные цели и задачи мерчандайзинга


Основные цели и задачи мерчандайзинга

Поставщик

Розничный торговец

Поддержать продажи собственных продуктов, марок, увеличить объемы реализации

Увеличить общую прибыль магазина и показатели по оборачиваемости

 

Представить на рынке как можно больше позиций производимого ассортимента

Достичь оптимальности в торговом ассортименте, определить перспективные и неперспективные позиции и группы товаров

Обратить внимание на разработанные новые продукты и собственные специальные предложения.

Поддержать имидж магазина как поддерживающего современные тенденции и веяния моды, использовать специальные акции для расширения круга клиентов и числа покупок.

Закрепить в сознании покупателей отличительные черты марок.

Сформировать устойчивый спрос на различные виды товаров.

Сформировать приверженность к отдельным маркам.

Сформировать приверженность к магазину и отдельным маркам.

Участвовать в формировании потребностей и развитии вкусов покупателей.

Завоевать новых покупателей своих продуктов.

Повысить степень удовлетворенности приобретениями и повышения процента лояльных к магазину покупателей.

Завоевать новых покупателей путем создания устойчивых конкурентных преимуществ магазина.

Стимулировать импульсную покупку.

Повысить эффективность предложения товаров в магазине, и тем самым увеличить общее число покупок, сделанных за время пребывания в магазине. Выступать в роли консультанта, обеспечивая покупателей полной информацией, необходимой для принятия быстрого решения о покупке большего числа товаров.


« Назад

BTL-activity © 2001—2015 Все права защищены


Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ОД «Суворов»
ул. Радищева, 6А, оф. 1306
тел.: +7 (343) 386 01 05, доб. 113
моб.: +7 912 048 3017
Эл. почта:

Адрес: г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 60в, оф. 701



 

Rambler's Top100

Рекламное агентство BTL Activity