Тайный покупатель

 Портфолио «Тайный покупатель»

Основной принцип технологии «Тайный покупатель» — бизнес глазами потенциального клиента

Что Вам может дать оценка качества обслуживания с использованием технологии «Тайный покупатель»?

1. Увеличение прибыли.

  • Выявление слабых мест и их преодоление при помощи специальных программ обучения приведет к росту числа покупателей и Вашей прибыли, укажет на слабые места в работе с покупателями отдельных сотрудников.

2. Получение конкурентного преимущества.

  • Применение программы «Тайный покупатель» в отношении своих конкурентов, Вы получаете информацию о недостатках и превосходствах конкурентов в отдельных сферах обслуживания. Полученная информация может указать на наиболее быстрые пути завоевания расположения потребителей, в данный момент отдающих предпочтения Вашим конкурентам

3. Аттестация персонала, работающего с клиентами.

  • Проведение нестандартной аттестации персонала (например, после прохождения испытательного срока или после обучения) в условиях реальных продаж позволит Вам принять объективное решение в отношении своего сотрудника.

4. Ротация и перестановка персонала.

  • Использование результатов оценки качества обслуживания Клиентов для управления карьерой Ваших сотрудников.

5. Формирование понятных (прозрачных) мотивационных программ

  • Включение результатов программы в Положение о мотивации сотрудников. «Тайные покупатели» с большой точностью укажут, кто из продавцов-консультантов достоин поощрения, а кого следует наказать. Обычно результаты исследования доводятся до сотрудников, поэтому продавцы будут четко представлять, за что их премируют или наказывают.

6. Повышение мотивации торгового персонала.

  • Будучи проверенными однажды (тем более если проверки будут проводится регулярно!), продавцы будут видеть в каждом вошедшем в торговый зал Клиенте проверяющего. Поэтому, любому посетителю, что бы он ни говорил и как бы себя не вел, будет оказан качественный прием, с ним будут особо вежливы и обходительны. Вероятность присутствия «тайного покупателя», а точнее - нежелание быть наказанным за плохое обслуживание проверяющего (согласно п. 4), способна легко и надолго повысить мотивацию торгового персонала и, как следствие, увеличить Вашу прибыль.

7. Возможность обоснованно заявить о превосходстве в обслуживании

  • Вы получаете возможность указывать в своих рекламных и информационных материалах на высокое качество обслуживания своих клиентов, ссылаясь на наши исследования.

 

BTL-activity © 2001—2011 Все права защищены

Адрес:  г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 12Е (А)  оф. 607
Телефон: +7 (343) 356-52-49, +7  (343) 356-53-95
Эл. почта:

Rambler's Top100


Создание сайта — «Новый сайт»