Сэмплинг

 Портфолио «Сэмплинг»

Сэмплинг - это элемент Sales Promotion, который заключается в бесплатном распространении образцов товаров, дегустациях, рассылке пробников и т.д.

Цель сэмплинга – стимулирование постоянного использования товара потребителем.

Если потребитель не только увидит товар, но и почувствует, а еще лучше, попробует на вкус, такой товар будет продаваться быстрее.

Естественно, для формирования хорошего впечатления о товаре собственные чувства намного важнее любых объяснений и слов. Для создания этих ощущений используется такое BTL - мероприятие как сэмплинг. Продолжительность эффекта сэмплинга обуславливается также тем, что происходит кратковременное, но глубокое внедрение образа продукции в сознание покупателей при помощи сэмплинга.

Сэмплинг представляет собой раздачу пробников товара. При проведении сэмплинга товар должен иметь небольшой объем и запоминающуюся упаковку.

При помощи сэмплинга продвигается в основном косметика и продукты питания, но сэмплинг также эффективно применяется для продвижения бытовой химии, моющих средств.

Задачи:

  • ознакомление с продуктом
  • усиление лояльности к бренду
  • переключение внимание потребителя с товаров конкурентов
  • увеличение объема продаж

Преимущества сэмплинга

Данное мероприятие позволяет значительно увеличить объемы продаж товаров различных отраслей. Очень эффективно использование данного метода для молодых компаний, которые только выходят на рынок. Происходит очень быстрое увеличение продаж. Это достигается за счет того, что потребители часто при выборе товара руководствуются своими ощущениями. Но при этом немногие из покупателей откажутся принять участие в сэмплинге и получить небольшое количество продукции бесплатно. Ведь покупатель-то ничего не теряет и данное btl-мероприятие (сэмплинг) ни к чему его не обязывает.

Условия проведения:

Сэмплинг проводится обычно в местах, где имеется наибольшее скопление людей, таких как супермаркеты и магазины, людные улицы, концерты и т. д. Надо отметить, что принцип действия сэмплинга на потребителей в некоторой степени похож на принцип дегустации. Отличие только в том, что при сэмплинге покупателям раздаются пробники продукции, имеющие свою упаковку. Поэтому сэмплинг значительно легче организовать, чем дегустацию.

Вы можете отправить нам сообщение используя нижеприведенную форму:

Ваше имя

Организация

Телефон

Ваш e-mail

Ваш вопрос

* - поля обязательные к заполнению

BTL-activity © 2001—2015 Все права защищены


Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ОД «Суворов»
ул. Радищева, 6А, оф. 1306
тел.: +7 (343) 386 01 05, доб. 113
моб.: +7 912 048 3017
Эл. почта:

Адрес: г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 60в, оф. 701



 


Создание сайта — «Новый сайт»