Подарок за покупку

 Портфолио «Подарок за покупку»

Подарок за покупку - являются одними из самых популярных акций стимулирования сбыта. Как правило, данный вид промоушена заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый продукт.

Механика «Подарок за покупку», в зависимости от продукта, может различаться. Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продвигаемого продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок.

При проведении акции «подарок за покупку» возрастает вероятность «спонтанной покупки», когда покупатель приобретает тот вид товаров, которые в этот раз покупать не собирался.

В качестве подарка за покупку, может выступать оригинальный сувенир с логотипом компании, продукт из группы «сопутствующих товаров», или что-то еще. В каждом конкретном случае необходимо верно оценить, какой именно подарок покажется покупателю наиболее привлекательным.

Подарок за покупку обязательно должен быть качественным и сбалансированным по ценности с основным товаром. Слишком дешевый подарок не вызовет особого интереса, а слишком дорогой излишне завысит стоимость проведения мероприятия.

Хорошо, если покупателю предлагаются несколько типов подарков, и он сам может выбрать тот, который ему больше понравится. При этом увеличивается частота повторных покупок, так как часто покупатель захочет собрать все виды доступных подарков. И, получив за покупку подарок, он еще раз (а возможно и не один) вернется за следующим

Возможны различные варианты механики "Подарок за покупку", но чаще всего встречаются следующие:

1. Гарантированный подарок

Подарок, который получает потребитель, при покупке определенного количества товара или на определенную сумму.

Используются разные вариации с механикой - это как возможность выбора подарка самим потребителем, так и возможность выиграть что-то из ассортимента призового фонда с помощью скрейтч-карточек, что особенно нравится азартным потребителям и детям.

К акции «Подарок за покупку» возможно, добавить игровой элемент, тем самым превратить это в розыгрыш. В таком случае потребитель не знает, какой подарок он получит, а сам подарок определяется с помощью лототрона или скрейтч-карточек.

2. Примотка подарка к продукту

Подарком, примотанным к продукту, могут быть пробники этой же торговой марки, сопутствующие продукты или товары, которые не имеют отношения к рекламируемому товару (мягкие игрушки, брелки и т.д.).

Данный вид акции стимулирует покупку здесь и сейчас. Проведение розыгрышей позволяет устроить настоящее шоу, и привлечь еще больше покупателей. Выдача подарка за покупку, который потребитель видит здесь же в магазине, вызывает у него более сильное желание купить именно Ваш продукт, невзирая на разницу в цене и другие отличия от предлагаемых товаров конкурентов. Это результат того, что подарок за покупку был выбран правильно, и сам подарок имеет собственную ценность.

Задачи:

  • инициирование пробных покупок товара потребителями
  • демонстрация потребительских свойств товара
  • переключение с товаров-конкурентов
  • повышение лояльности к брэнду
  • противодействие рекламной активности конкурентов
  • увеличение объемов продаж

Условия проведения:

Акции «подарок за покупку» проводятся непосредственно в местах продаж, тем самым активно стимулируя потребителя на совершение покупки. Результатом таких акций становится выбор потребителя в пользу вашей продукции.

Подарок - это ваша благодарность покупателю за его приверженность продукту.

Вы можете отправить нам сообщение используя нижеприведенную форму:

Ваше имя

Организация

Телефон

Ваш e-mail

Ваш вопрос

* - поля обязательные к заполнению

BTL-activity © 2001—2015 Все права защищены


Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ОД «Суворов»
ул. Радищева, 6А, оф. 1306
тел.: +7 (343) 386 01 05, доб. 113
моб.: +7 912 048 3017
Эл. почта:

Адрес: г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 60в, оф. 701



 


Создание сайта — «Новый сайт»