Памятка мерчендайзеру


Памятка мерчендайзеру по размещению продукции:

  1. Продукцию лучше расположить на уровне глаз покупателя.
  2. Если продукция небольшого размера, то следует выложить несколько экземпляров для более заметного расположения.
  3. Лучшее место импульсной продажи - в непосредственной близости к месту расчета.
  4. Располагая продукцию на торговом оборудовании следует, обеспечить ее доминирование по отношению к конкурирующей продукции.
  5. Расставляя группу товаров одной компании, на переднем плане и на самом выгодном месте следует разместить наиболее популярный и продаваемый брэнд.
  6. Расположение продукции должно исключать: возможность кражи, попадания прямых солнечных лучей и нахождения в непосредственной близости возле обогревательных приборов.
  7. Расположение продукции должно не мешать продавцу работать в данном отделе.
  8. Упаковка выложенной продукции должна быть в идеальном состоянии.
  9. Ценник на данную продукции не должен закрывать ее.
  10. Цена на ценнике должна быть четко написанной и хорошо видной покупателю.

Уже только выкладка продукции на фирменном дисплее значительно увеличивает ее продажу: от 20% до 100%.
Место расположения дисплея также влияет на эффективность его работы.
Как правило, на дисплее выкладываются различные брэнды компании со стандартным их позиционированием и соответствующим ценником под каждым брэндом.

Цели

  • Увеличить объемы продаж
  • Создать конкурентное преимущество магазина и отдельных марок
  • Сформировать приверженность к магазину и отдельным маркам, увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых
  • Эффективно представить товары на рынке
  • Привлечь внимание покупателя к товарам, обращать внимание на новые продукты и специальные предложения
  • Закрепить в сознании покупателей отличительные черты марок
  • Обеспечить покупателей необходимой информацией
  • Влиять на поведение потребителей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость
  • Повысить уровень принятия решений покупателем непосредственно в магазине, увеличить время пребывания в магазине и число покупок
  • Правило чистоты и аккуратности
  • Полки, продукция и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде.

Поврежденную упаковку вы сегодня редко увидите на полках магазинов. А вот наклейки отстают от полки. В этом случае поврежденные рекламные материалы требуется срочно заменить или убрать.

Вывод на основе обобщения использованных правил мерчендайзинга:

Безусловно, мероприятия по мерчандайзингу требуют времени и затрат. Но потери магазина (и поставщиков) в случае нарушения основных правил во много раз превышают затраты на соблюдение правил.

Ваши усилия и старания покупатель оценивает действием - покупкой. Редко, когда он делает это вслух или мысленно. Но если ему пришлось оценить собственные усилия по приобретению товара в вашем магазине - он вряд ли придет снова.

Правила мерчандайзинга - это указание на то, что должно быть достигнуто. А как этого достичь - можно понять только путем размышления, применения творческого подхода, упорства и настойчивости в конкретной ситуации.


« Назад

BTL-activity © 2001—2015 Все права защищены


Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ОД «Суворов»
ул. Радищева, 6А, оф. 1306
тел.: +7 (343) 386 01 05, доб. 113
моб.: +7 912 048 3017
Эл. почта:

Адрес: г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 60в, оф. 701



 

Rambler's Top100


Создание сайта — «Новый сайт»